Заказы принимаем по телефону 8-908-041-36-32 Мультимедиа-салон "КИНОМАН"

Массовое увлечение американцев корейскими сериалами

Одно интернет-издание сообщило, что сериалы Южной Кореи стали почти вровень с мобильными телефонами этой страны, идущими на экспорт, и девушками гольфистками. Впрочем, телезрители США также придерживаются мнения, что их сериалы по сравнению с корейскими слишком затянутые и вульгарные.

Статистика, в свою очередь, говорит, что корейские фильмы смотрит лишь 10 процентов населения Кореи. Остальная часть аудитории этих сериалов состоит из жителей США, Азии, Сингапура, Филиппин, Китая и Японии. В связи с появлением даже фан-клубов корейской музыки и кино продюсеры очень крупных компаний теле-бизнеса немалыми партиями приобретают фильмы Южной Кореи.

Даже представительница гавайских островов сказала, что грубые сцены в постели в их сериалах никак не идут в сравнение с красивыми и романтическими поцелуями в корейских фильмах.

Весьма интересный факт. Если сравнивать американские сериалы и корейские, то и там и тут общие сюжеты примерно одинаковы (предатели партнеры по бизнесу, несносные тещи, ожесточенные свекрови, запретная любовь и любовные треугольные интриги). Но главным отличием корейских сериалов является их небольшая продолжительность. Длятся они всего 15-20 эпизодов (серий). То есть не успевают надоесть телезрителю.

Кроме того, действительно, сериалы США изобилуют сплошными сценами в постелях. И это уже порядком надоело зрителям этой страны. А корейские сериалы пропитаны романтикой. В них демонстрируются красивые отношения, что вполне соответствует вкусам изголодавшейся по эстетике американской публике.

Теперь массовое увлечение американцев корейским кино получило даже собственное название Корейская волна (Халлиу). Их продажей на DVD занимаются крупнейшие интернет-магазины Америки и супермаркеты. А телевидение их транслирует с английскими субтитрами.

Дошло до того, что поклонники корейских сериалов из США регулярно совершают туристические поездки на родину этих фильмов, чтобы лично посетить места, в которых происходят события корейских фильмов, побывать на киностудиях, где они снимаются, познакомиться с актерами главных героев. В американских ресторанах с корейской кухней не могут нарадоваться на хлынувший поток посетителей. По США все большей популярностью начинают пользоваться курсы по изучению корейского языка. Причем, основная масса желающих его изучить, отнюдь не азиаты.